2021 Infiniti Q50 Red Sport 400 Road Test | Предварительный просмотр движка AZ

2021 Infiniti Q50 Red Sport 400 Road Test |  Предварительный просмотр движка AZ

Нет особых причин еще раз взглянуть на Infiniti Q50 Red Sport 400 2021 года на поверхности. Это во многом тот же седан, каким он был, когда мы ездили на нем в 2016 году: мощный и стильный, но без технологий и лоска. Однако то, что находится под капотом, сегодня интересует нас гораздо больше, чем год назад. Это потому, что 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, которым оснащен этот Infiniti, переходит на следующий автомобиль Nissan Z.

Nissan объявил, что серийный Z получит 3,0-литровый твин-турбо V6 вскоре после того, как представил Z Proto. В арсенале Nissan нет других двигателей V6 с двойным турбонаддувом, кроме этого, а это означает, что двигатель VR30DDTT в этом Infiniti предназначен для Z — плюс, есть подтверждение фотографии. Остается большой вопрос: насколько он будет новым или другим?

Его наиболее мощное состояние оценивается в 400 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента. Это высокий показатель по сравнению с другими усиленными шестицилиндровыми двигателями, и, возможно, самое главное, он более мощный, чем Toyota GR Supra 3.0 2021 года с мощностью 382 лошадиных силы. Однако, как мы вскоре объясним, цифры говорят только отчасти.

Пересадка Infiniti V6 в следующий Z тоже не обойдется без проблем. Nissan обещает шестиступенчатую механическую коробку передач для Z. Между тем, этот двигатель работает исключительно в паре с традиционной семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач в Q50 и Q60. Nissan установил этот двигатель с помощью руководства в шоу-кар 370Z SEMA много лет назад, но теперь он должен разработать решение для серийного автомобиля. Также возникает вопрос, будет ли Nissan использовать ту же семиступенчатую коробку передач, что и автоматический вариант в Z, или придумает что-то более агрессивное. Экономически эффективным (и вероятным) решением было бы повторное использование семиступенчатой ​​коробки передач, мало чем отличаясь от традиционной восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач Supra.

Имея все это в виду, мы решили посмотреть, как этот движок находится сегодня в качестве превью Z.

Переход от большого атмосферного V6 серии VQ к меньшему твин-турбо V6 принесет очевидные изменения. Бешеной и неотесанной индивидуальности уходящего VQ нигде не найти в милом и плавном новом движке. Это не совсем шелковистая, непринужденная рядная шестерка BMW, которую можно найти в Supra, но она привносит атмосферу утонченности и зрелости, которой просто нет в нынешнем Z.

А еще есть крутящий момент. Все 350 фунтов скручивания доступны при 1600 оборотах в минуту в Q50 Red Sport 400, что означает, что толчок в спину теоретически начнется сразу на холостом ходу. На самом деле Q50 чувствует себя так, как будто он ограничивает выходной крутящий момент на низких передачах из состояния покоя, что приводит к ощущению увязшего старта при любом взлете, который не включает в себя тормозной момент для имитации запуска. Большая стена крутящего момента достигается сразу после увеличения оборотов, вплоть до 5200 об / мин. У него такое легкое и чрезмерное ощущение мощности для повседневной езды, которое должно быть у роскошного спортивного седана. Время от времени наблюдается небольшое расхождение между толчком дросселя и толчком в спину, но это ожидается, когда вы прибегнете к турбонаддуву для большей мощности.

Смотрите также:  Стоунакр осуждает бывшего сотрудника за расистскую обличительную речь, произнесенную прити Патель с обращением к нации - Car Dealer Magazine

К счастью, этот двигатель явно настроен для удовольствия от вождения, когда вы действительно загружаете его. Мягкий старт в автономном режиме в конечном итоге заставляет Q50 чувствовать, что он наращивает мощность линейно, вплоть до пикового значения мощности 6400 об / мин. И вы не захотите коротко переключаться на 5 000 оборотов — этот двигатель побуждает водителя переключаться на верхние диапазоны и приближаться к красной черте на 6800 об / мин. Вы можете почувствовать, что он начинает задыхаться прямо наверху, но нет резкого и неприятного падения мощности. Просто переоденьтесь и продолжайте вечеринку. Это именно то, что нам нужно от автомобиля Z, который мог бы оказаться на трассе, используя все доступные обороты.

2021 Infiniti Q50 Red Sport 400 Road Test | Предварительный просмотр движка AZ2021 Infiniti Q50 Red Sport 400 Road Test | Предварительный просмотр движка AZ

2021 Infiniti Q50 Red Sport 400 Road Test | Предварительный просмотр движка AZ2021 Infiniti Q50 Red Sport 400 Road Test | Предварительный просмотр движка AZ

Nissan, безусловно, настроит Z, чтобы звук отличался от роскошного Infiniti, но этот конкретный Q50 — хороший намек. В то время как стандартный выхлоп неоправданно тихий, даже для спортивного седана или купе Q60, наш тестовый автомобиль был оснащен дополнительной производительной выхлопной системой с задней осью, которая исключительно громкая на заднем бампере. Запуск — это подлое, даже рычание. В движении это отчетливый и утонченный тон гнева. Что касается двигателя, вы почти не услышите шума турбонаддува или связанных звуков турбонагнетателя. Вместо этого преобладающим шумом в салоне является шум впуска. Вы слышите, как V6 всасывает воздух на всем диапазоне оборотов. Это сопровождается пронзительным вой, который начинается с низких оборотов и становится более неистовым на высоких оборотах. Это уникальное примечание для этого двигателя, придающее ему интригующий характер, который отличает его от многих других форсированных двигателей V6 в мире.

Он такой же красивый и музыкальный, как BMW I-6? Не в последнюю очередь. Но и это не забывается.

Смотрите также:  Glickenhaus представляет будущий водородный суперкар в ретро-стиле

Однако лучше всего забыть о трансмиссии. Эта семиступенчатая коробка передач пять лет назад была просто работоспособной, и возраст ей не помог. Автомобили класса «люкс» (и Supra) с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF превосходят его во всех отношениях — скорость переключения передач, реакция, плавность хода, настройка при энергичном вождении. Во всяком случае, трансмиссия притупляет драму и волнение, происходящие под капотом. Быстрая коробка передач с двойным сцеплением или, что еще лучше, механическая коробка передач может оживить этот автомобиль. Z получит большую выгоду от более агрессивной автоматической коробки передач, и если этого не будет в картах, руководство окажется необходимым для получения наибольшего удовольствия. Мы просто надеемся, что руководство само по себе хорошее — в то время как 370Z были исправны и извлекали выгоду из своей новаторской функции автоматического согласования оборотов, многие из последних усилий Nissan и Infiniti были подлинной мерзостью.

Самая большая статья, которую Nissan нужно будет решить с этой трансмиссией, заключается в том, чтобы превратить двигатель в задушевную и более производительную трансмиссию в Z. В Q50 это не сутулится, но цифры ускорения показывают, что его 400 лошадиных сил плохо Это не совсем так, как вы могли ожидать. Infiniti утверждает, что разгон до 60 миль в час составляет 4,5 секунды. Между тем, в Германии BMW M340i с его 382 лошадиными силами совершает такой же подвиг за 4,1 секунды. Также там живее

Если вам интересно, стоит ли Q50 Red Sport 400 вашего времени в 2021 году в качестве жизнеспособного спортивного седана, у нас также есть некоторые противоречивые мысли о машине в целом. Единственное обновление для модели Red Sport — это наличие нового матового пакета отделки салона из углеродного волокна и дополнительных черных внешних акцентов. Эти дополнения выглядят еще более угрожающе в сочетании с новой краской Slate Grey. Тем не менее, Q50 начинает показывать свой возраст, а грядущий Acura TLX Type S легко превзойдет его дизайн.

Управляемость приемлемая и компетентная для спортивного седана, но рулевое управление все еще остается камнем преткновения. Дополнительная система управления автомобилем Infiniti по проводам вызвала беспокойство с момента своего появления, но даже обычное электрическое рулевое управление, обнаруженное в нашем тестере, лишено большей части ощущений и обратной связи с дороги. В Sport и Sport + становится тяжело, но это все.

Относительно жесткая езда автомобиля с самыми жесткими амортизаторами предполагает лучшую управляемость, чем у вас. При толкании шасси уверенно идет по извилистой дороге; есть заметный наклон кузова, но он достаточно управляем, чтобы сохранять уверенность в поворотах. От его более жесткой езды мы ожидали немного большей резкости и резкости в быстрых, последовательных движениях. Как бы то ни было, это просто спортивный седан средней управляемости. Мощность на задние колеса нашего полноприводного автомобиля была приемлемой для чистого сцепления с дорогой, но вся система предназначена для поддержания уверенного сцепления с дорогой. Другие полноприводные спортивные седаны этого класса — BMW M340i, Mercedes-AMG C 43 — ослабляют поводья задних колес, позволяя задним колесам двигаться и демонстрировать в результате гораздо более резкую динамику. Да, они помогут вам держаться подальше от этой канавы в декабре, но они также позволят вам повеселиться в июле. Стоическая система Infiniti не очень заботится о ваших летних планах. При 400 лошадиных силах это должно быть путь водить больше удовольствия, чем есть на самом деле.

Смотрите также:  Новый супербайк с ограниченным тиражом от Ducati - дань уважения Lamborghini Sian FKP 37 с двумя колесами

Infiniti также отстает от других по техническим характеристикам и качеству интерьера. Многослойная информационно-развлекательная система с двумя экранами дает вам массу экранного пространства, но эта система была датирована днем ​​ее дебюта. Годы на рынке ничего не улучшили. Помимо необычной функциональности двойного экрана, он не особенно отзывчив и не современен. По крайней мере, у него есть Apple CarPlay и Android Auto, поэтому вы можете игнорировать большую часть того, что происходит в другом месте.

Кожаные сиденья кремового цвета с ромбовидной прострочкой — это изысканный штрих, но элементы управления и кнопки корзины запчастей Nissan выглядят и кажутся дешевыми. И хотя ему не нужна цифровая комбинация приборов, дизайн, который он сейчас носит, выглядит старым и скучным — он даже не отображает цифровой спидометр на центральном экране.

При запрашиваемой цене нашего тестера в 61 890 долларов Q50 Red Sport 400 сложно продать. Однако двигатель не представляет собой проблемы. Вместо этого именно нестандартные факторы окружающей среды — трансмиссия, интерьер и удобство вождения — делают автомобиль второстепенным после конкурентов, таких как BMW M340i и Mercedes-AMG C 43. У Nissan есть шанс исправить эти проблемы с помощью Z и получился гораздо более целеустремленный спортивный автомобиль, чем когда-либо был Q50. Мы надеемся, что после небольшой возни, немного драматизма и хорошей механической коробки передач Z сможет добиться успеха с этим твин-турбо V6.

Видео по теме:

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: