2021: Год мотоциклетного тормоза, часть 2

2021: Год мотоциклетного тормоза, часть 2
2021 год станет годом стоп-сигнала здесь, во вторник на Ienatsch. Больше скорости, больше тормозов, больше безопасности. (Эйдан О’Дауд /)

Проведенный на прошлой неделе экзамен по изменению направления вашего велосипеда за меньшее время и за меньшее расстояние с помощью тормозов определяет лозунг Champ School «быстрее, безопаснее». Мы обсуждали, что каждый поворот имеет максимальную безопасную скорость при угле наклона, который вы можете использовать, поэтому, если мы планируем увеличить скорость подхода, мы должны использовать больше тормозов. Больше скорости, больше тормозов… потому что поворот за тебя не изменится.

Я обошла границу скорости на улице, но я не твоя мама. Делайте, что хотите, но знайте, что «быстрее» без «безопаснее» не жизнеспособно и даже не выжить. Что «безопаснее»? Это похоже на зажженный стоп-сигнал.

Безопаснее

Эта неделя посвящена более безопасной езде со скоростью, которую вы выбираете, в ситуациях, которые вы не выбираете. Другими словами, мы не попадаем в аварию в идеальные дни, катаясь по знакомым нам дорогам с нулевыми сюрпризами. Мы терпим крах, когда что-то неизвестное и / или неожиданное входит в вашу ездовую жизнь. Иногда буквально.

Повышение скорости выявляет недостатки техники вождения, а также сюрпризы, будь то радиус затяжки, крутой поворот на холме, автомобиль, выезжающий со скрытой подъездной дорожки, или грузовик, разворачивающийся с обочины. Вы, вероятно, можете придумать еще тысячу примеров, многие из которых вы видели, и я уверен, что этот опыт побудит читателей Cycle World продолжать улучшать знания и навыки вождения.

К сожалению, после нескольких неожиданных событий наша индустрия теряет некоторых гонщиков. Я считаю, что улучшенные знания и эффективность торможения являются ключом к уменьшению болезненных и пугающих сюрпризов.

Знания

Лучшие гонщики в мире знают, что тормоза контролируют скорость, геометрию рулевого управления и пятно контакта передних колес. Они иллюстрируют эти знания во время освещения MotoGP, когда производители выводят на экран графики тормозов и дросселей. Редко зеленый график (дроссельная заслонка) исчезает без появления красного (тормоза). При прямолинейном торможении отображается полная красная полоса, но следите за комбинированными поворотами, и вы увидите мельчайшие вспышки красного, когда зеленый исчезнет, ​​потому что гонщикам нужно немного больше нагрузки на переднюю шину, им нужно немного более жесткое рулевое управление геометрии, чем просто закрытие дроссельной заслонки.

Смогут ли они пройти поворот без тормозов? Вероятно. Но, может быть, не при полной загрузке топлива. Может быть, не с изношенной передней шиной. Может, не на внутренней обгонной линии. Мы, райдеры, не справляемся с «может быть» так же, как парашютист остался бы в самолете, если бы его парашют «мог бы» раскрыться. Торможение, даже легкое торможение, гарантирует повторяемые и регулируемые изменения нагрузки на передние колеса и геометрии рулевого управления. При таком подходе к торможению гонщики GP становятся более безопасными и последовательными.

Смотрите также:  Первый взгляд на ралли Honda CRF300 L и CRF300L 2021 года

Цель гонщика GP — выиграть чемпионат мира. Наша цель — безопасно добраться до места назначения с улыбкой на лице и радостью в сердце. Эти цели не достигаются, когда мы лежим рядом с разбитыми мотоциклами, и мы, американские гонщики, в основном умираем от бега в поворотах.

Выкатите газ и нажмите на тормоза; движение накатом означает меньший контроль, особенно на неизвестных дорогах и в глухих поворотах.

Выкатите газ и нажмите на тормоза; движение накатом означает меньший контроль, особенно на неизвестных дорогах и в глухих поворотах. (Джефф Аллен /)

Под контролем

Я не знаю, происходит ли большинство смертельных случаев на дороге, неизвестной умершему, но многие из нас большую часть времени ездят по неизвестным дорогам. Этим утром я ехал с Китом Калвером из школы Champ School в округе Сан-Диего, и дороги, которыми мы наслаждались, были новыми или едва знакомыми мне.

Время, в течение которого мы с Китом не управляли управлением во время поездки по проселочной дороге, можно было измерить в секундах в течение всей трехчасовой прогулки. Это означает, что движения по инерции с закрытым дросселем и без тормозов было немного. Этот подход, основанный на контроле, обеспечивает безопасность выбранных вами скоростей в ситуациях, которых вы не знаете или не ожидаете.

Чтобы повысить безопасность вашей езды по извилистой дороге, нажмите на тормоза при закрытии дроссельной заслонки и оставьте включенным стоп-сигнал после поворота, точки, в которой вы увеличиваете угол наклона. Вы закрыли дроссельную заслонку, потому что хотите замедлить ход, поэтому установите регулируемый компонент замедления на место, а не надейтесь, что двигатель замедлит вас.

Почувствуй это

Знайте, что вы должны улучшить свое ощущение торможения, чтобы при необходимости можно было использовать 1 процент доступного тормозного давления. Полпроцента, увеличение до 6 процентов, отставание и удержание на уровне 3 процентов — это прикосновение, которое вы видите в мерцании красного графика торможения во время GP, и оно вам нужно. Эта способность незаметно снижать давление в тормозной системе — это то, что позволяет нам контролировать въезды в поворот, прижимать тормозные колодки к роторам и аккуратно снижать скорость. Быть готовым ко всему.

Смотрите также:  Ожидается, что модель Honda CB1100X выйдет в 2022 году

Легко попасть в этот вид спорта и подумать: «По возможности оставляйте тормоза в покое, а когда они вам понадобятся, используйте их быстро и сильно… а затем оставьте их в покое». Неправильно на сто процентов. Это легкие прикосновения, которые позволят вам пережить холодный дождливый день или чрезмерно рьяный вход в поворот, который сужает… или карьеру GP. Смотрите наше видео «100 точек сцепления», чтобы узнать больше об обязательном освоении тормозов, особенно передних.

Стоп-сигнал включен

Сегодня утром я много лидировал и практиковался в поворотах в неизвестные повороты с включенными тормозами. Я несколько раз замедлялся, когда слепой угол открывался больше, чем ожидалось, но это чрезмерное замедление не повредит мотоциклисту. Мы не разгоняемся из-за чрезмерного замедления. Использование тормозов для контроля скорости и геометрии рулевого управления на поворотах сделало утреннюю поездку с Кейтом настоящей радостью.

Мой друг и я не полагались на удачу, угол наклона или знание дороги, чтобы наслаждаться поворотами, мы использовали тормоза, чтобы помочь нашим велосипедам увернуться в повороте и согласовать нашу скорость (при выбранном нами угле наклона) с радиусом каждого поворота. . Наши глаза заглянули в угол, мы закрыли дроссельную заслонку на рычаге тормоза, когда мы нервничали, и мы въехали, регулируя скорость с помощью тормозов.

Если это для вас в новинку и заинтриговало, найдите чистую парковку и бегите по кругу на второй передаче. Изучите, что происходит с вашим радиусом, когда вы держите дроссельную заслонку неподвижно. Что происходит, когда вы закрываете дроссельную заслонку? А как насчет ускорения? А как насчет закрытия дроссельной заслонки и плавного торможения? Вы, наверное, догадываетесь, что произойдет, но вам нужно провести этот эксперимент. потому что мы бегаем по углам и умираем. Вам не нужна теория, вам не нужно, чтобы вам рассказывал мистер Всезнайка Ник. Вы должны понимать, насколько важно замедление вашего мотоцикла на поворотах и ​​насколько лучше ваш мотоцикл замедляется, когда вы закрываете дроссель и мягко включаете тормоза.

Завершим Часть 2 Год стоп-сигнала длинной подписью.

Мы не разбиваемся в идеальные дни, мы разбиваемся, когда наши навыки не могут справиться с непосредственной проблемой, в данном случае гравий (олень, валун) на спуске, угол сужающегося радиуса с встречным движением. Эти гонщики могут быть знакомы с этим поворотом, но этим воскресным утром на полосе произошло что-то значимое. Гонщик B буквально вышел из-под контроля. Он закрыл дроссельную заслонку, его тормозные пальцы все еще сжимают барабан дроссельной заслонки, и он использует торможение двигателем, чтобы замедлить свой байк перед поворотом. Он проходил здесь 100 раз, и это всегда работало. До сегодняшнего дня. Потому что он больше не может замедлять свой байк — торможение двигателем не регулируется, нельзя больше закрывать дроссель — он не может уменьшить радиус, чтобы ехать вправо от гравия. Он либо ударяется о гравий, либо ставит мотоцикл в грузовик. Почему он больше не наклоняется? Потому что угол наклона не бесконечен. Возможно, он уже на пределе возможностей мотоцикла (волочение ходовой части или проскальзывание шин), холодно и идет дождь, а сцепления больше нет; он боится наклониться дальше. Но подождите, с Райдером Б. возможна еще одна драма. Когда он понимает, что единственный выход — замедлить машину и пойти направо от гравия, он убирает пальцы с барабана дроссельной заслонки и достигает их. к рычагу тормоза или сдвигает ботинок с правой подножки к педали тормоза. Это занимает примерно полсекунды, пока его байк мчится к гравию и F-350. К этому времени он уже вне паники и хватает рычаг переднего тормоза или нажимает на педаль заднего тормоза. Драма начинается. Урок, который, я надеюсь, вы слышите: закройте дроссель с уже вытянутыми пальцами, чтобы они приземлились на тормозной рычаг, даже в поворотах / перекрестках, на которых вы не планируете тормозить. Дополнительные полсекунды торможения — это спасение. Водитель А входит в поворот с легким торможением, которого достаточно, чтобы включить стоп-сигнал и прижать тормозные колодки к роторам. Дроссель закрыт, тормоза включены, она все держит под контролем и готова ко всему неожиданному. Оба гонщика видят гравий в одной и той же точке в углу, и частота пульса гонщика А остается стабильной, потому что у нее есть контроль скорости и геометрии. Как и у райдера B, у нее нет неограниченного угла наклона, но по мере того, как ее скорость снижается эффективным и регулируемым образом, ее радиус уменьшается при выбранном ею угле наклона. (Вы обнаружите это самостоятельно, на стоянке.) Когда она разгоняется до поворота, она думает: «Было бы глупо закрыть дроссельную заслонку и не подкрасться к тормозам. Конечно, прекрасный день. Я просто люблю кататься на мотоциклах ».» data-has-syndication-rights=»1″ height=»938″ src=»https://www.cycleworld.com/resizer/mSGFe2LEh24G-6ETIkZqAvJ526w=/cloudfront-us-east-1.images.arcpublishing.com/bonnier/JBAYZBGKZFBXLG6VZXOFGU5COY.jpg» width=»1500″/></p> <caption>Мы не разбиваемся в идеальные дни, мы разбиваемся, когда наши навыки не могут справиться с непосредственной проблемой, в данном случае гравий (олень, валун) на спуске, угол сужающегося радиуса с встречным движением. Эти гонщики могут быть знакомы с этим поворотом, но этим воскресным утром на полосе произошло что-то значимое. <p> Гонщик B буквально вышел из-под контроля. Он закрыл дроссельную заслонку, его тормозные пальцы все еще сжимают барабан дроссельной заслонки, и он использует торможение двигателем, чтобы замедлить свой байк перед поворотом. Он проходил здесь 100 раз, и это всегда работало. До сегодняшнего дня. Потому что он больше не может замедлять свой байк — торможение двигателем не регулируется, нельзя больше закрывать дроссель — он не может уменьшить радиус, чтобы ехать вправо от гравия. Он либо ударяется о гравий, либо ставит мотоцикл в грузовик. </p> <div style=

Почему он больше не наклоняется? Потому что угол наклона не бесконечен. Возможно, он уже на пределе возможностей мотоцикла (волочение ходовой части или проскальзывание шин), холодно и идет дождь, а сцепления больше нет; он боится наклониться дальше.

Но подождите, с Райдером Б. возможна еще одна драма. Когда он понимает, что единственный выход — замедлить машину и пойти направо от гравия, он убирает пальцы с барабана дроссельной заслонки и достигает их. к рычагу тормоза или сдвигает ботинок с правой подножки к педали тормоза. Это занимает примерно полсекунды, пока его байк мчится к гравию и F-350. К этому времени он уже вне паники и хватает рычаг переднего тормоза или нажимает на педаль заднего тормоза. Драма начинается. Урок, который, как я надеюсь, вы слышите: закройте дроссель с уже вытянутыми пальцами, чтобы они приземлились на тормозной рычаг, даже в поворотах / перекрестках, на которых вы не планируете тормозить. Дополнительные полсекунды торможения — это спасение.

Водитель А входит в поворот с легким торможением, которого достаточно, чтобы включить стоп-сигнал и прижать тормозные колодки к роторам. Дроссель закрыт, тормоза включены, она все держит под контролем и готова ко всему неожиданному.

Оба гонщика видят гравий в одной и той же точке в углу, и частота пульса гонщика А остается стабильной, потому что у нее есть контроль скорости и геометрии. Как и у райдера B, у нее нет неограниченного угла наклона, но по мере того, как ее скорость снижается эффективным и регулируемым образом, ее радиус сужается при выбранном ею угле наклона. (Вы обнаружите это самостоятельно, на стоянке.)

Когда она разгоняется до поворота, она думает: «Было бы глупо закрывать дроссель и не прибегать к тормозам. Конечно, прекрасный день. Я просто люблю кататься на мотоциклах ». (Роберт Мартин /)

Больше в следующий вторник!

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: