2021 Ford Mustang Mach-E Performance Extended Range AWD Дорожные испытания | Ассортимент, фото, исполнение,

2021 Ford Mustang Mach-E Performance Extended Range AWD Дорожные испытания |  Ассортимент, фото, исполнение,

Имя и значок — это то, о чем каждый хочет поговорить. Я имею в виду это буквально, поскольку каждый человек, который останавливал меня, чтобы поговорить об этом Iconic Silver 2021 Ford Mustang Mach-E Premium AWD (а их было много), сосредоточился на этой средней галопе и имел какие-то вопросы или мнения по этому поводу. И не все было отрицательно. Отнюдь не. Однако в конечном итоге они захотят узнать, на что это было похоже. Ответ был прост: это исключительное явление.

Конечно, Mach-E — вещь непростая. Доступно головокружительное множество комбинаций трансмиссии и аккумуляторов, что приводит к многочисленным диапазонам, выходной мощности и времени разгона. В целом, выбор полного привода дает больше мощности и крутящего момента, но меньше диапазона. Батарея увеличенного диапазона (88 кВтч полезной емкости против 68 кВтч) увеличивает запас хода, как вы могли догадаться, но также увеличивает мощность. Доступность этой батареи также зависит от уровня отделки салона: недоступна для базовой комплектации Select, необязательна для Premium и стандартна для моделей California Route 1 и First Edition. Высокопроизводительный Mach-E GT добавляет дополнительный диапазон и более высокую производительность, но до него еще несколько месяцев.

На данный момент конфигурация, которую мы тестировали, является самой мощной доступной версией: Premium AWD с аккумулятором расширенного диапазона, который выдает 346 лошадиных сил и 428 фунт-футов крутящего момента. Форд говорит, что он разгонится до 100 км / ч за 4,8 секунды. Это кажется именно таким быстрым. Весь этот мгновенный крутящий момент плотно прижимает ваше тело к мягким передним сиденьям, поскольку он с легкостью разгоняет Mach-E, но по мере того, как цифры на индикаторе скорости хода у самого Мустанга растут, он в некотором смысле выдыхает пар. указывает на автомобиль, мощность которого намного меньше его крутящего момента. Один раз ускориться на скоростях шоссе — это настоящее удовольствие — просто нажмите на педаль акселератора, и Mach-E устремится вперед без переключения передач и рев двигателя.

Однако это не тихо. Ford добавляет искусственный шум, который, кажется, исходит примерно из того места, где должен находиться выхлоп. Это глубокий рокочущий звук, но он не чрезмерный и не надуманная копия V8. В обычном режиме движения Mach-E, или «Engage», как его официально называют, шум слышен только тогда, когда вы запускаете двигатель. В спортивном режиме вождения, или «необузданном», как его смехотворно называют, он более вездесущ. По сути, Mach-E издает быстрые звуки, когда вы ожидаете, что автомобиль будет издавать быстрые звуки. Это добавляет опыта. Мне это нравится. Если нет, выключите его.

Смотрите также:  Бренд Landjet придет на смену седану Audi A8

Как и во многих других электромобилях, но не во всех, Mach-E предлагает водителям выбор вождения с одной педалью. Доступ к нему осуществляется простым нажатием кнопки в меню сенсорного экрана, это одно из самых агрессивных приложений рекуперативного торможения, с которыми мне приходилось сталкиваться. Тоже один из лучших. Mach-E не только остановится, просто отпустив дроссель, но и использует функцию Auto Hold, чтобы оставаться остановленным, пока вы снова не нажмете дроссель. Вы быстро начинаете рассчитывать подходящий момент для отталкивания и с какой скоростью, что, как ни странно, приятно. То же самое происходит при езде по горной дороге — точное время отталкивания дроссельной заслонки добавляет удивительное участие водителя.

Вы по-прежнему можете ездить по старинке, если хотите, а более агрессивное вождение или экстренное торможение по-прежнему требует отдельного нажатия левой педали. При этом вы почувствуете уверенность и уверенность в педали без каких-либо странностей, связанных с переходом от рекуперативного торможения к механическому. Это совершенно нормально. Я бы, конечно, использовал его чаще при нормальных условиях на моем маршруте езды по горным дорогам северо-западного Орегона, но предсказуемо влажное покрытие сохраняло скорость разумной и обычно в пределах возможностей регенеративной системы.

Тем не менее, Mach-E мог двигаться достаточно быстро, чтобы показать жестко контролируемые движения кузова и жесткую, но хорошо демпфируемую подвеску, которая также умудрялась сожрать грязный асфальт без резкости. Несмотря на кузов кроссовера и значительную снаряженную массу около 4800 фунтов, он кажется меньше и ниже типичного спортивного кроссовера. Разница между Mach-E и Audi e-Tron Sportback с болезненным ожирением огромна. Изогнутый капюшон поднимается по углам с намеком на Infiniti FX50, что позволяет легко разместить его в углах. Рулевое управление точное и взвешенное, как у Мустанга, но отклик и ощущения не равны. Это кажется более искусственным и далеким. Если есть динамическая область, Mustang Mach-E может быть лучше согласован с Mustang OG, то вот она.

2021 Ford Mustang Mach-E Performance Extended Range AWD Дорожные испытания | Ассортимент, фото, исполнение,2021 Ford Mustang Mach-E Performance Extended Range AWD Дорожные испытания | Ассортимент, фото, исполнение,2021 Ford Mustang Mach-E Performance Extended Range AWD Дорожные испытания | Ассортимент, фото, исполнение,

В интерьере нет ничего отдаленно напоминающего Мустанги, кроме лошади на колесе, и это нормально. Качество материалов намного лучше, чем ожидалось, как с точки зрения обычного Mustang, так и с точки зрения недавних разочаровывающих усилий Ford в Escape и Explorer. Пластмасса более высокого качества, а приборная панель и двери в основном покрыты мягкой кожаной поверхностью, похожей на ту, что вы найдете в Линкольне. Premium также имеет стильную серую тканевую отделку на передней панели.

Смотрите также:  DIY Genius переносит технологию Freevalve в стиле Koenigsegg на грузовой мотор Harbor 6.5-HP

Тогда есть дизайн. Вставить 15,5-дюймовый вертикально ориентированный сенсорный экран и 10,2-дюймовую широкоэкранную приборную панель с почтовым ящиком в ретро-кабину выглядело бы нелепо, как поставить Apple Watch на Биг-Бен. Вместо этого он чистый и современный, но с достаточно традиционными элементами управления. Этот гигантский сенсорный экран также является одним из лучших примеров этой растущей тенденции. Вместо того, чтобы загружать как можно больше на экране, он эффективно использует дополнительное пространство, делая кнопки и дисплеи больше и удобнее для чтения с первого взгляда. Также приветствуется наличие отдельной комбинации приборов, что является абсолютно отсылкой к Tesla. Не говорите мне, что модель Y полагается на один экран — это не что иное, как экономия средств.

Однако, похоже, не было способа изменить то, что отображается на панели приборов. Значок помощи водителю постоянно находится посередине, а показатель скорости — справа. Учитывая настраиваемые многоцветные датчики обычного Mustang, отсутствие вариантов дизайна кажется упущенной возможностью (правда, в «необузданном» режиме появляются маленькие желтые линии). Вы мочь выбрать между светлым и темным режимами для обоих экранов, но я оставил оба в темноте — «светлый» режим ослепительно белый для салона автомобиля.

2021 Ford Mustang Mach-E Performance Extended Range AWD Дорожные испытания | Ассортимент, фото, исполнение,2021 Ford Mustang Mach-E Performance Extended Range AWD Дорожные испытания | Ассортимент, фото, исполнение,2021 Ford Mustang Mach-E Performance Extended Range AWD Дорожные испытания | Ассортимент, фото, исполнение,2021 Ford Mustang Mach-E Performance Extended Range AWD Дорожные испытания | Ассортимент, фото, исполнение,

Новая искусственная кожа Ford ActiveX выглядит и ощущается как настоящая, но сиденья, которые она покрывает, разочаровывают. Сиденье водителя досадно регулируется только в шести направлениях (нет подъема передней части сиденья), а само сиденье слишком мягкое с недостаточной боковой поддержкой. В этом отношении Mach-E в точности похож на обычный Mustang! Однако здесь нет Recaros в качестве апгрейда. Заднее сиденье также плоское и не откидывается, но места достаточно для того, чтобы шестифутник мог сесть позади себя, а детское автокресло поместилось посередине, а переднее сиденье полностью отведено назад. Что касается удивительно просторного грузового отсека, ознакомьтесь с нашим багажным тестом.

Что касается электрического диапазона, мы с радостью полагаемся на официальный рейтинг EPA в 270 миль для Mach-E с батареей расширенного диапазона 88 кВтч и полным приводом. Как и в случае с отчетом о проверенных расходах на галлон, мой режим тестирования вряд ли свидетельствует о нормальных условиях вождения (или научно повторяемых для сравнения). Низкие температуры уменьшили возможный диапазон на 4% в зависимости от автомобиля, в то время как мое настойчивое требование использовать обогреватель еще больше уменьшило диапазон на 10%. Езда на «необузданном» по горам тоже не помогла. В результате мой расчетный фактический диапазон составил 220,6 миль после среднего значения 2,507 миль на кВтч. На самом деле это оказалось больше, чем 204 мили, которые машина оценила в моем 136-мильном путешествии.

Смотрите также:  Единственным хорошим J-Body был гоночный автомобиль IMSA Pontiac 2000

2021 Ford Mustang Mach-E Performance Extended Range AWD Дорожные испытания | Ассортимент, фото, исполнение,2021 Ford Mustang Mach-E Performance Extended Range AWD Дорожные испытания | Ассортимент, фото, исполнение,

После этого я в основном заправлял аккумулятор, используя обычную бытовую розетку, но, как и во всех подключаемых к розетке автомобилях, необходимо хорошее домашнее зарядное устройство. Я использовал одно из редких устройств быстрой зарядки мощностью 150 кВт здесь, в Портленде, устройство Electrify America в продуктовом магазине Fred Meyer, и был впечатлен легкостью, с которой служба зарядки FordPass осуществила этот процесс. Я просто подключил его, и машина автоматически отправила информацию об учетной записи на зарядное устройство — не нужно сканировать отдельную карту или вводить информацию. Владелец Audi e-Tron, использующий ту же станцию, был впечатлен этой простотой. Приложение также помогает следить за состоянием заряда и находить зарядные устройства в сети FordPass. То, действительно ли эти зарядные устройства открыты, оказалось ненадежным, но это не вина Ford.

Многие будут Винить Форда в том, что он опорочил доброе имя Мустанг, но они не должны. Помимо того, что это уже произошло давно, я считаю, что решение назвать его Mustang и затем наполнить его достаточным количеством аромата Mustangy — хорошее решение. Ford — это проверенный временем бренд, но он не сексуален. Просто у него просто нет капитала бренда, необходимого для того, чтобы электромобиль был замечен в местах, где электромобили популярны (кашель, Калифорния). Мустанг делает. На самом деле, их так много, что на нем не было значка Ford уже несколько десятилетий. Чтобы узнать о Мустанге, не обязательно знать об автомобилях — этим автомобилем управляют Дэн Герни и моя бабушка. С именем Mustang и ароматом, электрический кроссовер Форда является более отличительным, более легко узнаваема и, следовательно, более конкурентоспособным по сравнению с Теслом, чьи автомобили безусловно поддержанные слоновьей силой своего бренда.

Сама машина от этого тоже лучше. Едет ли он как Мустанг? Нет, но Porsche Cayenne ездит не так, как 911. Действительно, это лучшая аналогия Mustang Mach-E. Возможно, со временем и обновлениями некоторые динамические атрибуты — надеюсь, рулевое управление — будут больше напоминать характеристики его однофамильца. В то же время, однако, как и оригинальный Cayenne, Mustang Mach-E имеет достаточно общего с обычным Mustang по духу, чтобы сделать его гораздо более привлекательным, чем мог бы быть любой электромобиль Ford с такими же возможностями, как у Escape. .

Видео по теме:

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: