110 лет назад электромобили уже возили людей под столицу США

110 лет назад электромобили уже возили людей под столицу США

В начале 20 века в Америке самыми популярными автомобилями были электрические. Фактически настолько популярным, что к 1909 году под обширной сетью подземных туннелей Капитолия Соединенных Штатов уже существовала полностью функциональная служба метро — то, что наши коллеги в Зона войны
подробно рассмотрены на прошлой неделе, и вам обязательно стоит прочитать.

Подземный комплекс знаменитого здания Капитолия США можно рассматривать как раннюю концепцию Hyperloop. Построенный в 1909 году, чтобы связать офисное здание Сената Рассела с главной территорией Капитолия, первоначальный подземный переход имеет длину менее 1000 футов и первоначально обслуживался электрическими автомобилями «Студебеккер». Конечно, с тех пор это, скорее всего, изменилось.

Студебеккер начал разрабатывать электромобили в 1898 году, продавая их с 1902 по 1912 год. В то время, компания «Студебеккер» производила широкий спектр безлошадных экипажей в любом формате, в котором клиенты хотели видеть шасси.

В то время большим преимуществом электромобилей было то, что их было относительно легко начать, к тому же они хорошо работали в закрытых помещениях с плохой вентиляцией. Оглядываясь назад, можно сказать, что для того, чтобы автомобиль с бензиновым двигателем работал и работал в течение долгого времени, нужен был эксперт, особенно если они сидели какое-то время, что приводило к более высоким затратам. Это сделало электромобили гораздо более привлекательной перспективой, если вы пытались запустить их в подземном туннеле под Капитолием США.

Как уже упоминалось ранее, отсутствие выхлопных газов или необходимость установки рельсов сделали пару электромобилей идеальным решением в первые дни метро Capitol. Два восьмиместных вагона якобы были выкрашены в яркий желтый цвет, но были быстро сочтены слишком медленными и всего через три года были заменены монорельсовой дорогой.

Смотрите также:  2021 Ford F-150 Первая поездка | Гибрид на полутонной куче

Только сенаторы и сотрудники Капитолия могли ездить на монорельсе, которым управлял кондуктор до 1993 года, когда его заменили автомобилем с автоматическим управлением.

Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: tips@thedrive.com

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: